[devel] /usr/include/linux/

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вс Авг 14 14:27:20 MSD 2005

Sergey Vlasov wrote:

>Т.е., они рассчитывают, что /usr/include/linux показывает на заголовки
>ядра, к которому приложен их патч?  Вообще говоря, это неправильно.

Там даже не патч, там вполне самостоятельный модуль. И, насколько я
понял, во время сборки эти заголовки не меняются. Это и логично --
потому что с этими заголовками должны собираться userspace приложения,
не зависимые от версий ядра и/или модулей.

>Можно сделать /usr/include/zaptel/linux и собирать с
>-I/usr/include/zaptel - возможно, так придётся править меньше.

Хорошая мысль, мне нравится. В следующей сборке так и сделаю (сейчас-то
я выкрутися subst'ами).