[devel] Re: Re: Прекратите перетряхивать fluxbox

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eostapets_=CE=C1_emt=2Ecom=2Eua?=
Пт Авг 12 16:23:45 MSD 2005

Anton Farygin wrote:

>On Fri, 12 Aug 2005 15:00:38 +0300, Eugene Ostapets wrote:
>

>rox-* - это рулез.

Знаю... Еще бы баги в головах разработчиков пофиксить, чтобы о FHS не
забывали:)

>Можно его после обкатки забросить в branch ?

Без проблем - мы его будем использовать в своем проекте, так что минимум
год он будет под бдительным присмотром... :)

Как собственно и мозила, которая сейчас едет в backports :)

--
WBR,
Eugene Ostapets