[devel] Re: Прекратите перетряхивать fluxbox

Anton V.Denisov =?iso-8859-1?q?antden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 12 15:53:22 MSD 2005

Здравствуйте, Алексей.

> Я делал maintenance сборку на основе Вашей в марте, но, к сожалению,
> она не прошла в сизиф.  Можно сделать отдельный пакет fluxbox0.1 --
> для тех, кого всё устраивало в старом fluxbox (например, меня).

Сборку какой ветки Вы делали? Я клал FluxBox 0.9.x в Daedalus. В старой
версии сломалась сборка из-за нового gcc (отвалилась одна проверка в configure)
и стали warning'ами error'ы от утилиты от glibc, которая в FluxBox занимается
переводами (не помню как она называется). Обе эти ошибки исправляются backport
патчами из devel версии FluxBox. Поминится, Вы, Алексей, хотели стать майнтейнером
FluxBox. Может и соберёте старую ветку? Я, к сожалению, не могу, ибо нет ни
компьютера, ни Сизифа.

P.S. idesk тоже в Сизиф закинули корявенький, я о нём писал в sisyphus@
[http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2003-October/028847.html].

С уважением, Антон В. Денисов.