[devel] Прекратите перетряхивать fluxbox

Anton V.Denisov =?iso-8859-1?q?antden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 12 14:51:47 MSD 2005

Приветствую.

> нормально читается. Уважаемый мантайнер, можно ли хотя бы тестировать эти
> сборки перед выкладыванием и не лазить в SVN? Ведь многим (и не только
> мне) flux нравится не только всякими рюшками вроде иконок в меню или
> сглаживанием шрифтом (лично мне они вообще пофиг), а нравится он
> стабильностью и _предсказуемостью_ в работе (многие конфиги и темы у меня
> лежат еще со времен blackbox), и что до последнего момента это был
> едиственный wm, который успешно переживал все dist-upgrade'ы. А теперь,
> что ни upgrade, то какая #@%#$$ вылазит.  Блин, плюну и поставлю на Hold.

Как бывший майнтенер пакета fluxbox я предупреждал, что devel
версии не место в Сизифе, но моим доводам не вняли, а жаль.
Да и пакет забрали, даже не написав письма.

P.S. Для php-coder: в армию я не уходил, не надо дезинфрмации,
я просто отдавал пакеты. :-)

С уважением, Антон В. Денисов.