[devel] Re: Q: current alterator

Ср Авг 10 12:25:00 MSD 2005

On Wed, Aug 10, 2005 at 11:15:21AM +0400, Stanislav Ievlev wrote:

SI> CVS пока не хочу, меня и Arch устраивает. Я бы если на что и согласился
SI> сменить Arch, то только на subversion, ибо пока ещё слишком часто у меня
SI> ездят внутри файлы и каталоги - творчество понимаешь-ли ;)

/me сейчас активно использует subversion (перенёс полностью все свои
данные туда). Вывод -- чудесная вещь, но с мелкими неприятными глюками при
БОЛЬШОМ репозитарии (как у меня -- полсотни тысяч объектов, большая
вложенность каталогов). Глюки обходятся.

SI> Кроме того у alterator на данный момент нет никаких внешних разработчиков,
SI> а посему тем более не вижу в этом никакого смысла. Вот будут
SI> разработчики - что-нибудь придумаем.

Я думаю разработчики будут, была бы удобная инфраструктура. Мне, я так
чувствую, скоро придётся писать один модуль, и сильно править имеющиеся
(настройка x.org, разбиение диска). В любом случае кому-то это делать
надо, а разработчиков явно не хватает чтобы сделать _нормально_
полноценную панель управления системой.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
> Кстати, то, что имеется образование, явлений природы не
> исключает ;)
Ну я сразу знал, что кто-то мимо образования не пройдёт, а
пройдётся по нему :)
		-- lav in community@