[devel] postgresql default config

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Авг 10 15:04:42 MSD 2005

Dmitry V. Levin wrote:

> Если это было возможно ещё во времена Mandrake RE, то почему это
> невозможно теперь?
Я рад, если возможно. Я этот вопрос и поднял, если посмотреть по треду :)

> Не уверен, что такой подход лучше.
Я уверен, что он ничуть не лучше, но все же хоть какое-то предупреждение.

> Разве?  Кажется, postgresql поддерживает аутентификацию по локальным uid
> как минимум в течение пяти последних лет.
Вот это, imho, самый правильный вариант, осталось узнать, как это сделать :)