[devel] Re: Q: current alterator

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Ср Авг 10 11:37:43 MSD 2005

Stanislav Ievlev wrote:

>Ну не знаю чем просмотр rpm лучше чем просмотр cvs, если содержимое одно и
>то же.

Пока смотрится одна версия, разница практически незаметна.
Но если хочется все же следить за выходом новых версий, и при этом,
возможно, немного поковыряться в коде, чтобы прочувствовать
внутренности, то постоянно вытаскивать сорсы из рпмов не очень удобно.