[devel] Re: Прекратите перетряхивать fluxbox

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 8 12:10:29 MSD 2005

Hi php-coder!

Monday 08, at 01:17:25 PM you wrote:

<skip>
>        Я _предупреждал_ об этом перед выпуском -alt3.2. Когда я первый
>        раз собрал его для себя, чтобы посмотреть, то у меня, к
>        примеру, в некоторых стилях было не видно либо русских, либо
>        английских символов. Я уже было передумал заливать в Sisyphus
>        версию из SVN, но закомментировав в темах шрифты, которые все
>        портили я получил нужный результат: во всех темах был и русский
>        и английский.
и зачем нам такое? Уж лучше в Дедал.

>        Связано это с mainstream'ом: Mathias сделал очень большие
>        изменения по части работы со шрифтами, как он сам выразился в
>        ChangeLog (рекомендуется к прочтению!) -- "massive changes"
>        (кажется, так)
я бы назвал это massive destruction.

<skip>
>      Мир не стоит на месте. Разработчики разрабатывают и улучшают
>      Fluxbox. В ChangeLog Mathias также сказал, что всем создателям
>      тем придется их модифицировать. Увы, но постепенно Fluxbox теряет
>      совместимость с Blackbox. Это IMHO.
если бы он от этого что-то выиграл я бы согласился, но увы, flux
становится обычным пионэрским ПО, в котором что ни фича, то сомнительный
баг. :(

>      Это легко можно объяснить: Fluxbox в ALT Linux долгое время
>      _вообще_ не обновлялся, т.к. мэйнтейнер ушел в армию :) В
>      следствии этого до моего прихода в Team был лишь Fluxbox версии
>      0.1.14, который не обновлялся также и самими разработчиками в
>      течении уже лет двух.
а вот смысл был его обновлять? Он же _работал_.

>      Это ваше право ставить на Hold, конечно, но будет жаль потерять
>      вас, как тестера :) И, кстати, раз уж у вас "#@%#$$ вылазит", то
>      могли бы хоть мне через Bugzill'у сообщить...
баги в postun/post скриптах и невнимательность при обновлении (вспомним,
что первая версия 0.9.x перекочевала в /usr/bin из /usr/X11R6/bin без
предупреждения и без оглядки на старую). Bugzilla тут бессильна, просто
лучше собирайте пакет и все наладится. Но для себя я уже решил - либо уйду
на blackbox/openbox, либо поставлю текущий flux на Hold.

>      Подводя итог: к сожалению, Sisyphus, как и следовало ожидать,
>      достаточно не стабилен. И это случай лишь в очередной раз
>      подтверждает сей факт.
Сам Сизиф не может быть стабилен или нестабилен - таким его делают сами
мантейнеры, поэтому ваша апелляция к некому несуществующему нестабильному
Сизифу необоснованна.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR