Re: [devel] Прекратите перетряхивать fluxbox

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 8 10:17:25 MSD 2005

Hello Konstantin,

Sunday, August 7, 2005, 4:02:48 AM, you wrote:

KAL> Уже нет сил - опять обновление, опять перестало чего-то работать - теперь
KAL> во всех custom стилях пропал нормальный шрифт (раньше там был обычный
KAL> serene, который я уже года 3 не менял), причем через xfontsel этот шрифт
KAL> нормально читается.

     Итак по-пунктам:

     + про шрифты

       Я _предупреждал_ об этом перед выпуском -alt3.2. Когда я первый
       раз собрал его для себя, чтобы посмотреть, то у меня, к
       примеру, в некоторых стилях было не видно либо русских, либо
       английских символов. Я уже было передумал заливать в Sisyphus
       версию из SVN, но закомментировав в темах шрифты, которые все
       портили я получил нужный результат: во всех темах был и русский
       и английский.

       Связано это с mainstream'ом: Mathias сделал очень большие
       изменения по части работы со шрифтами, как он сам выразился в
       ChangeLog (рекомендуется к прочтению!) -- "massive changes"
       (кажется, так)

     + про версию из SVN

       У меня не было намерения обновляться из SVN. Это была
       вынужденная мера, для того, чтобы закрыть багу с прозрачностью
       в aterm. raorn@ дал ссылку на номер ревизии в которой это было
       исправлено, но приложив этот патч Флюкс перестал собираться,
       поэтому и пришлось взять все изменения из SVN.

     BTW, в версии из SVN также улучшилась работа fbpager: раньше он
     часть окон не отслеживал.

KAL> Уважаемый мантайнер, можно ли хотя бы тестировать эти
KAL> сборки перед выкладыванием и не лазить в SVN?

     Сборки тестирую. В SVN без наличествующей на то причины не
     лажу :)

KAL> Ведь многим (и не только мне) flux нравится не только всякими рюшками
KAL> вроде иконок в меню или сглаживанием шрифтом (лично мне они вообще пофиг),
KAL> а нравится он стабильностью и _предсказуемостью_ в работе

     Согласен.

KAL> (многие конфиги и темы у меня лежат еще со времен blackbox),

     Мир не стоит на месте. Разработчики разрабатывают и улучшают
     Fluxbox. В ChangeLog Mathias также сказал, что всем создателям
     тем придется их модифицировать. Увы, но постепенно Fluxbox теряет
     совместимость с Blackbox. Это IMHO.

KAL> и что до последнего момента это был едиственный wm, который успешно
KAL> переживал все dist-upgrade'ы.

     Это легко можно объяснить: Fluxbox в ALT Linux долгое время
     _вообще_ не обновлялся, т.к. мэйнтейнер ушел в армию :) В
     следствии этого до моего прихода в Team был лишь Fluxbox версии
     0.1.14, который не обновлялся также и самими разработчиками в
     течении уже лет двух.

KAL> А теперь, что ни upgrade, то какая #@%#$$ вылазит.  Блин, плюну и поставлю
KAL> на Hold.

     Это ваше право ставить на Hold, конечно, но будет жаль потерять
     вас, как тестера :) И, кстати, раз уж у вас "#@%#$$ вылазит", то
     могли бы хоть мне через Bugzill'у сообщить...

     Подводя итог: к сожалению, Sisyphus, как и следовало ожидать,
     достаточно не стабилен. И это случай лишь в очередной раз
     подтверждает сей факт.

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru