[devel] Re: Прекратите перетряхивать fluxbox

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Авг 7 03:16:15 MSD 2005

В сообщении от Воскресенье, 07-Авг-2005 00:44 Konstantin A. Lepikhov
написал(a):
> Hi Igor!

> хех, а там есть переключение workspace'ов колесов или кнопками? И
> поддержка tray для psi? Если да, то переползаю.

По поводу переключалки столов колесом -- не знаю. У меня его нет. ;-)
Зато с клавиатуры при помощи bbkeys можно много чего делать. Рабочие столы я
точно переключал. ;-)
tray точно нет. хотя вместо него можно что-нибуть другое приделать.

> надо будет посмотреть.

p.s.: перед тем как отправить письмо я решил посмотреть что у меня есть к
blackbox. оказывается есть патч для переключения рабочих столов как раз
мышкой. если согласишся быть бета-тестером -- можно и наложить его.