[devel] i: installer-2.9.14.iso

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 5 15:09:05 MSD 2005

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

<skip />

> Лис научился отправлять письма из Птицы без дополнительных телодвижений?

В ALT Linux - да. FF сборки ALT использует /usr/bin/url_handler.sh.
Беглый анализ /etc/urlview/url_handlers и последующий эксперимент
показали, что при щелчке в FF на mailto: вызовется TB при условии, что
не установлен mutt :-)

> А импортировать все настройки Мозилы? А у Птица с этим как?

Попробуйте? Я толком не использовал Mozilla Mail иначе чем в
образовательных целях. TB использую регулярно чуть больше года.

<skip />

--
// AB1002-UANIC