[devel] Re: i: installer-2.9.14.iso

Чт Авг 4 18:01:55 MSD 2005

On Thu, Aug 04, 2005 at 12:52:48PM +0300, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

ADsk> А, ну это да. Я Компактами вообще не пользуюсь. :) Там ничего для _меня_
ADsk> полезного не наблюдается. :) Я подумал, что Мозилу решили совсем списать.

А её и решили совсем списать. Авторы. Потому как все системы подобной
степени интегрированности должны сдохнуть, ибо кривые глюкавые
ресурсопожиралки.

/me всё надеется что когда-нибудь OpenOffice таки нормально распилят на
части, дабы быстрее грузился и работал.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Да, можно поставить раутер, проложить кабель и думать, что все трояны
остались "за бортом". Можно также вырвать все дисководы, cdrom'ы, заклеить
пластырем usb и irda, com и lpt. Вирус скачают и установят руками.
Проходили уже сто раз это.
		-- peet in hardware@