[devel] Re: Re: Re: Re: Re: Продолжение тестирования installer

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Авг 3 19:08:45 MSD 2005

On Wed, Aug 03, 2005 at 03:54:04PM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> А вот xfs и reiserfs... нефиг наверное /etc делать
AF> на них ? Может это больше имеет отношения к надежности файловых систем ?

Увы, их "надёжность" -- факт. Поэтому лучше бы критичные файлы во время
работы лишний раз на запись не открывались. Воизбежание.

AF> Путаешь. он запускался на каждое втыкание/вытыкание.

Разве? Даже на 2.4?

AF> service kudzu off не имел отношения к updfstab. updfstab
AF> запускался из hotplug'а на всех ядрах 2.4 (и
AF> сейчас запускается, если собрать hotplug из mainstream).

А... Это случаем не та радость, из-за которой я с тобой воевал что у меня
несколько раз fstab улетал в /dev/null ?

AF> я категорически против fstab.d до тех пор,
AF> пока это не будет пропихнуто в mainstream
AF> всех дистрибутивов/использующих fstab
AF> пакетов. Не надо экспериментировать на
AF> наших пользователях, у них и так
AF> достаточно проблем, вызванных нашими "отличиями".

Тогда, пожалуйста, ткни меня носом в место конфига, где отрубается такое
поведение hal. Я как минимум для себя эту проблему решу, а может и
придумаю post/postun для ivman, чтобы он это поведение отрубал. И тогда мы
этот флейм сможем прекратить раз и навсегда :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info