[devel] Re: [hotplug] Re: Продолжение тестирования installer

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Авг 3 16:04:23 MSD 2005

On Tue, Aug 02, 2005 at 04:48:53PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Для этого можно реализовать в hotplug отложенную загрузку
MS> драйверов -- бишь формировать список драйверов при инициализации
MS> того же pci.rc, пропускать его через некий умеющий настраиваться
MS> фильтр и только потом их втыкать в итоговом порядке.

Это хорошая идея, но её мало.

Пример -- я втыкаю в свой комп USB-звуковуху. Я тут играюсь с
замечательной звуковухой -- Terratec Producer. Так вот у неё 4 режима. Два
из них односторонних (либо ввод, либо вывод), зато 24-х битных. При этом:

1. arec в списке поддерживаемых форматов сэмпла не умеет тот, что она
анонсирует, приходится ковырять .asoundrc.
2. переключение режима делается кнопкой на морде, и для компьютера
выглядит как отключение одного устройства, и подключение другого.

Соответственно разумно, что если я её переключил на in, то я хочу чтобы по
дефолту запись велась именно с неё, да с конвертацией между форматами
сэмплов. Если же я её переключил на out, то я хочу на ней слушать (24/96
это типа круто).

Режимы у неё:

24/96 либо in, либо out
24/48 in/out
16/48 5.1

Да ещё и входы/выходы есть коаксиал и toslink цифра, ну и коаксиал in/out.
Ещё и джеки in/out.

С такой игрушкой любой хотплаг коньки отбросит. А при цене в около 200$ за
такого расчудесного монстрика, оно становится очень и очень интересным.

А ещё сейчас есть просто волшебные устройства -- firewire многопоточные
устройства. В будущем было бы неплохо и их поддерживать, драйвера для них
в разработке.

Тут я веселился очень долго, когда воткнул в одну машину эту игрушку,
добавив к ней для полного счастья свою M-Audio Audiophilie. Попытаться
такую конструкцию работать так, как мне бы хотелось, это то ещё
развлечение.

И притом это всё существенная часть возможности использования linux в
студиях, и заранее стоит выбирать решение, которое может масштабироваться
до таких задач.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info