[devel] Re: Re: Re: Re: Re: Продолжение тестирования installer

Ср Авг 3 15:54:04 MSD 2005

On Wed, 03 Aug 2005 15:17:42 +0400, Денис Смирнов wrote:

> [...]
> затруднить локальное.
>
> 2. информацию, которая создана
> пользователем или под его контролем.
> Таким образом в отличии от многих других
> каталогов, потеря этой информации для
> пользователя критична.
>
> А если ты прочитал моё письмо
> внимательно, то мог обратить внимание
> что я сказал именно о запрете
> производить такие изменения _без
> контроля со стороны пользователя_. Таки
> да, обновлять пакеты автоматически без
> разрешения пользователя тоже нельзя.
>
> Нынешняя ситуация с hal не лучше, чем apt-get
> dist-upgrade из updates по крону в конфигурации

Неправда ;-)

> этого места ?
>
> Вот буквально перед моим письмом было
> письмо mike'а. Неоднократно я видел о
> подобном в рассылке (жаловались на
> убитый fstab на reiserfs и xfs).

Ну письма mike мы знаем... и успешно игнорируем.

А вот xfs и reiserfs... нефиг наверное /etc делать
на них ? Может это больше имеет отношения к надежности файловых систем ?

> рекомендовать AF> не использовать Linux,
> ибо это сейчас во всех дистрибутивах.
>
> Во всех по-умолчанию?

Да.

> недавно.
>
> Ну да, потому что раньше такой
> глупостью как изменение fstab занимался
> hotplug.

Нет, раньше это делал updfstab из kudzu. hotplug это делал недолго.

> глюками hotplug. Но - раньше мы три года
> жили AF> на updatefstab и ничего...
>
> Помнится updatefstab запускался один (!) раз
> при загрузке системы, если я ничего не
> путаю. А тут предлагается на каждое
> втыкание-вытыкание флешки.

Путаешь. он запускался на каждое втыкание/вытыкание.

> Меня updatefstab не напрягал только по двум
> причинам -- во-первых моя машина редко
> выключалась, а во-вторых service kudzu off было
> первой командой после установки
> системы
> :)

service kudzu off не имел отношения к updfstab. updfstab
запускался из hotplug'а на всех ядрах 2.4 (и
сейчас запускается, если собрать hotplug из mainstream).

> желающие сделать backend к альтератор ?
>
> Нет. Потому что он не нужен. Правильный
> подход, это когда сия кривая
> функциональность автоматически
> отрывается при установки ivman.

Так не вопрос... ivman может класть свой конфиг в /etc/hal/fdi/policy/

> Антон, либо мы делаем fstab.d, либо
> отрываем это уродство. fstab.d патч уже
> есть для mount. Если тебе так хочется
> редактировать fstab, то давай это сделаем
> именно так.

я категорически против fstab.d до тех пор,
пока это не будет пропихнуто в mainstream
всех дистрибутивов/использующих fstab
пакетов. Не надо экспериментировать на
наших пользователях, у них и так
достаточно проблем, вызванных нашими "отличиями".

Rgds,
Rider