[devel] Re: Re: Re: Re: Продолжение тестирования installer

Ср Авг 3 15:17:42 MSD 2005

On Wed, Aug 03, 2005 at 10:05:22AM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> /etc ничем не отличается от любого другого
AF> каталога в системе. Тогда уж можно
AF> говорить, что нельзя проводить
AF> обновления пакетов, ибо сбой
AF> электропитания во время оного приводит
AF> к еще более страшным последствиям.

/etc содержит:

1. информацию, критичную для работы и загрузки системы (повреждение
отдельных файлов в /etc, особенно fstab, может сделать невозможной
удалённое восстановление работоспособности, а также сильно затруднить
локальное.

2. информацию, которая создана пользователем или под его контролем. Таким
образом в отличии от многих других каталогов, потеря этой информации для
пользователя критична.

А если ты прочитал моё письмо внимательно, то мог обратить внимание что я
сказал именно о запрете производить такие изменения _без контроля со
стороны пользователя_. Таки да, обновлять пакеты автоматически без
разрешения пользователя тоже нельзя.

Нынешняя ситуация с hal не лучше, чем apt-get dist-upgrade из updates по
крону в конфигурации по-умолчанию.

AF> Кто нарывался ? можно подробнее с этого места ?

Вот буквально перед моим письмом было письмо mike'а. Неоднократно я видел
о подобном в рассылке (жаловались на убитый fstab на reiserfs и xfs).

AF> Пожалуйста. Заодно можно рекомендовать
AF> не использовать Linux, ибо это сейчас во всех дистрибутивах.

Во всех по-умолчанию?

AF> А у hal, кстати, она появилась совсем недавно.

Ну да, потому что раньше такой глупостью как изменение fstab занимался
hotplug.

AF> Я понимаю, что многие были напуганы
AF> глюками hotplug. Но - раньше мы три года жили
AF> на updatefstab и ничего...

Помнится updatefstab запускался один (!) раз при загрузке системы, если я
ничего не путаю. А тут предлагается на каждое втыкание-вытыкание флешки.

Меня updatefstab не напрягал только по двум причинам -- во-первых моя
машина редко выключалась, а во-вторых service kudzu off было первой
командой после установки системы :)

AF> Зачем control ? Я не понимаю.
AF> Есть желающие сделать backend к альтератор ?

Нет. Потому что он не нужен. Правильный подход, это когда сия кривая
функциональность автоматически отрывается при установки ivman.

Антон, либо мы делаем fstab.d, либо отрываем это уродство. fstab.d патч
уже есть для mount. Если тебе так хочется редактировать fstab, то давай
это сделаем именно так.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
> Где посмотреть какие версии пакетов будут в мастере 2.4
В ALM2.4 довольно много пакетов (ftp-версия содержит 3226 исходных и
5775 бинарных), что именно вас интересует?
		-- ldv in community@