[devel] Re: Re: Re: Продолжение тестирования installer

Вт Авг 2 20:58:26 MSD 2005

On Tue, 02 Aug 2005 17:41:04 +0400, Денис Смирнов wrote:

> подумать над исправленияеми. Я уверен, AF>
> что это обходится не на уровне hotplug, а, AF>
> например, через libhw.
>
> Возможно.

> методом загрузки всех драйверов для AF>
> устройств класса "звуковая карта" раньше
>
> Да, _частично_ решается. Не решается
> проблема с приоритетом звуковых карт.

Ну да, приоритет можно выставить только
параметрами. собственно это может
делать и libhw в том числе, осталось только
добавить туда соответствующий интеллект.

> отменял возможность выстраивать AF>
> приоритеты через опции драйверов. AF> Я
> думаю, что наличие модуля альтератора
> значительно облегчит всем жизнь.
>
> Да, это на 90% решит проблему. На 100%
> решило бы, если бы существовал какой-то
> модуль к hotplug, который бы делал
> правильный конфиг alsa, руководствуясь
> собственным неестественным
> интеллектом _и_ указаниями
> пользователя, если они есть.

Это уже есть, осталось добавить в libhw еще
немного неественного интеллекта. патчи приветствуются.

Rgds,
RIder