[devel] Re: RFC: test packages

Вт Авг 2 17:51:12 MSD 2005

On Tue, Aug 02, 2005 at 01:36:20AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:

KAL> если Денис уговорит меня собрать vserver в -wks, то лично я не вижу причин
KAL> поставить себе ядро с vserver патчем.

Эх... Как же тебя уговорить? Вот представь какое удовольствие собрать
очередной сервер у себя в отдельном vserver, и тестировать хоть на
собственном ноутбуке. Потом, после отладки, просто rsync'нуть этот vserver
на реальный бокс с кучей vserver'ов, и всё. Считаные минуты и после
отладки новый виртуальный сервер в строю.

Появилась какая-нибудь шибко странная задача. Например понадобился
какой-то хитрый сервис, которому мало доверяют -- замечательно. Можно его
поставить в отдельный vserver. А предварительно опять же отлаживать на
собственной рабочей машине (благо у админствующего люда обычно компьютер
выключается только ради апгрейдов). И момент переноса на реальный сервер
будет также с downtime меньше минуты:

1. rsync с рабочей станции на сервер "в горячую"
2. кладём сервер
3. ещё раз rsync с рабочей станции на сервер (для синхронизации того, что
успело изменится за время длительности предыдущей), он займёт уже
минимальное время.
4. поднимаем этот vserver на сервере

Так что удобство для администратора просто потрясающее.

А благодаря механизму, на основе которого работает vserver (по сути это
jail на стероидах, а никакая не полноценная виртуализация) этот механизм
для своей реализации требует минимальное количество ресурсов.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info