[devel] Re: Re: Продолжение тестирования installer

Вт Авг 2 17:41:04 MSD 2005

On Tue, Aug 02, 2005 at 03:03:09PM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> Нужно составить список мелочей и
AF> подумать над исправленияеми. Я уверен,
AF> что это обходится не на уровне hotplug, а,
AF> например, через libhw.

Возможно.

AF> В данный момент проблема решается
AF> методом загрузки всех драйверов для
AF> устройств класса "звуковая карта" раньше
AF> чем все.

Да, _частично_ решается. Не решается проблема с приоритетом звуковых карт.

AF> Ну и как всегда - в modules.conf никто не
AF> отменял возможность выстраивать
AF> приоритеты через опции драйверов.
AF> Я думаю, что наличие модуля альтератора
AF> для настройки этого безобразия
AF> значительно облегчит всем жизнь.

Да, это на 90% решит проблему. На 100% решило бы, если бы существовал
какой-то модуль к hotplug, который бы делал правильный конфиг alsa,
руководствуясь собственным неестественным интеллектом _и_ указаниями
пользователя, если они есть.

С уважением, Денис

http://freesource.info