[devel] Re: Re: Продолжение тестирования installer

Вт Авг 2 17:34:46 MSD 2005

On Tue, Aug 02, 2005 at 02:58:55PM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> Добро, сегодня выложу новый installer. надо
AF> подумать над составом - может быть
AF> получится сделать что-то, что окажет
AF> помощь в тестировании части компонент.

Главное выложи новый propagator в сизиф :) Я не ленивый, могу и пособирать
образ из профиля installer в сизифе. Для меня очень важно, чтобы собраный
инсталлер мог бы собрать любой, а не только ты.

AF> Нужны небольшие приложения, желательно GUI.
AF> Было бы конечно неплохо добавить туда
AF> что-то вроде инквизитора, но на это нужно достаточно много ресурсов.

wtf инквизитор?

AF> Один из вариантов - разработка модуля
AF> для альтератора, который будет
AF> проверять различные компоненты (звук,
AF> сеть, модем и т.д.)

Ага, и после тестирования лог писать куда-нибудь, а то и с разрешения
юзверя отсылать?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info