[devel] Продолжение тестирования installer

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eostapets_=CE=C1_emt=2Ecom=2Eua?=
Пн Авг 1 21:48:41 MSD 2005

Денис Смирнов wrote:

>Вперёд и с песней. С меня будет пиво :)

Ну так код для поддержки этого в mount лежит в багзиле, я до конца
недели дополню его кодом для kdelibs... Необходим доброволец для
обработки glibc и можно уже запускать в дело:)

PS: Если в этот раз идея дорастет до воплощения - я сам себя пивом напою
от души:)

WBR,
Eugene Ostapets