[devel] Re: Продолжение тестирования installer

Пн Авг 1 14:32:31 MSD 2005

On Mon, Aug 01, 2005 at 09:59:47AM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> [...]

А кто это?

> А это пусть настраивает каждый пользователь для себя... В твоей
> схеме с subfs тоже происходит мгновенное монтирование и что?

Мгновенное, но отложенное.  Бишь вставить и выдернуть флэшку,
не глядя на неё -- вроде как безопасно.

С CD тоже как-то не нравится неблокирование трея...
хотя если говоришь, что в сумме меньше геморроя, склонен верить.