[devel] Q: hsh --repackage-source

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Апр 30 01:18:44 MSD 2005

Dmitry V. Levin wrote:

>Исходный пакет, собранный в той же среде, что и бинарный, имеет шанс быть
>менее неправильным (или более правильным), чем первоначальный.

Ну вот я тоже так подумал, но за недолгую практику я так и не столкнулся
с тем, чтобы пакеты сильно разнились по правильности. Решил
поинтересоваться.

>Кроме того, я знаю некоторых пользователей, у которых есть параноидальное
>стремление избегать публикации частной информации (hostname, имя локального
>пользователя) в заголовке исходного пакета.

Любопытство удовлетворено, спасибо :) Попробую использовать новое
умолчание :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov