[devel] I: incominger sources

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 28 20:48:09 MSD 2005

Yuri N. Sedunov wrote:
> Не очень понял вопрос :). Вы спрашиваете, зачем автоматически
> собирать пакеты из incoming/backports?

Я не понял вопроса на счет того что может обслуживать incominger. Ему
все-равно какие пакеты и для какого дистрибутива разгребать.
Для этой программы есть задачи:
- проверить правильность пакета(sisyphus_check)
- проверить права на выкладывание.
- проверить пересобираемость.
(потом появятся еще задачи)

и есть требования:
- все пакетные зависимости из BuildRequires должны быть либо в
репозитории, либо в инкоминге.

--
Rgrds, legion