[devel] Тест последнего инсталлятора

Ср Апр 27 21:19:20 MSD 2005

On Wed, Apr 27, 2005 at 06:22:23PM +0300, Andriy Dobrovol's'kii wrote:

ADsk> Есть ещё Самба, необходимость обмена информацией, возможно ещё что
ADsk> вылезет в реальной работе... Уж лучше чтоб у всех локаль была
ADsk> одна... :) Меньше головной боли... Да и личные предпочтения
ADsk> устанавливающих тоже имеют не последнее значение. Кое-кто вот и
ADsk> сейчас отстаивает кои или вообще С локаль only. Должна ж у них быть
ADsk> возможность удовлетворения своих потребностей.

Так.

С самбой проблем нет принципиально -- она перекодировать умеет. Вот сейчас
на неё таки навесят предлагаемый Виталием Липатовым патчик, и даже
настраивать её для этого не надо будет.

Какое отношение имеет "обмен информацией" к локали я не знаю. У меня
локаль koi8-r, и я прекрасно обмениваюсь текстами с виндой. Наверное
потому что они либо сделаны в Open Office, либо это plain-text в utf-8.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info