[devel] Тест последнего инсталлятора

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 27 20:16:09 MSD 2005

On 27.04.2005 19:59, Alexey Voinov wrote:
> Alexey Rusakov wrote
> ~/.xmodmap:
> keycode 113 = dead_circumflex dead_circumflex
> keycode 116 = dead_breve dead_breve
>
> ~/GNUstep/Library/WindowMaker/autostart:
> xmodmap ~/.xmodmap
>
> Полсе этого "right-alt + буква" вводит букву с "крышечкой" (circumflex), а
> "right-win + буква" - букву с "дугой" (breve).
>
> Чтобы это могло быть введено, программа должна быть запущена в
> utf-8-локали.
Ах вот оно что, программу надо в UTF-8 запускать... Большое спасибо,
буду дома - опробую (question@ ?)

<JT>
Но принципиальный вопрос о вводе символов из уникода при помощи обычной
клавиатуры через dead-keys, боюсь, не решается. Так что без клавиатуры с
65536 (или хотя бы с 256) клавишами - никуда ;)

Только что пришло в голову: такие вопросы надо решать с другого конца;
рукописный ввод моментально решает все проблемы. Жаль только планшеты
есть не у всех, мягко говоря. Тут когда-то предлагали DVD-читалки в
коробки с Мастером класть - давайте лучше планшеты :)

(а ведь Apple вот на таких вещах и выигрывает...)
</JT>

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov