[devel] [DT] XMLTV

Вячеслав Вячеслав
Ср Апр 27 12:18:51 MSD 2005

В Срд, 27/04/2005 в 11:45 +0400, Anton Farygin пишет:

> Можно использовать QT ;-)
Бред-с говорите. Это консольные скрипты для запуска по cron.

Речь была о разумности увеличения и так кустистых perl-зависимостей у
скриптов, которые должны работать во всех ОС одинаково. Допустимость
использования perl::gettext по-моему под вопросом, но других альтернатив
не предлагалось. Когда будет решение - появится перевод манов и тех 3
строк, что каждый из скриптов выводит в интерактивном режиме. XML же
раньше, сейчас и в будущем выводится совершенно нормальный в любой
локали.

А кутевый интерфейс для просмотра программы ТВ пишите сами. Gtk2 есть на
выбор 3 штуки. Есть web, Java, поддержка в tvtime и VDR, конверторы в
html, TeX, pdf, и ical.