[devel] Тест последнего инсталлятора

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Ср Апр 27 17:22:39 MSD 2005

On Wed, 27 Apr 2005, Alexey I. Froloff wrote:

> А давайте сделаем четыре выпадающих списка
>
> [язык]_[СТРАНА].[КОДИРОВКА]@[модификатор]
>
> и пусть каждый лузер сделает себе любую локаль.  А инсталятор
> вежливо и ненавязчиво предупредит, если вдруг такая локаль не
> поддерживается glibc...

Кстати, мысль хорошая.
А отсутствующую локаль на лету создавать можно.

Я помню, как 4 года назад извращался, и таки поставил на (чужой) хостинг
под FreeBSD (с благословления админа) локаль ru_UA.CP1251.

В сети есть по созданию локалей, если не ошибаюсь, толковое руководство
Ивана Паскаля.

И, кстати, у ALT-а набор локалей в системе ставится какой-то уже слишком
урезанный.

--

Dr. Igor Vlasenko