[devel] tmpfs как " официальная ФС "

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 27 13:27:16 MSD 2005

On Tuesday 26 April 2005 14:46, Alexey Rusakov wrote:

> ИМХО, это вопрос недавания пользователю прострелить себе ногу. Не вижу
> проблемы в том, чтобы ограничивать размер /tmp, скажем, двумя третями от
> объёма физической памяти, если пользователь выбирает tmpfs для /tmp.
> Если хочет больше - пусть делает /tmp не на tmpfs.

И опять получается тот нехороший случай, когда излишне думаем за
пользователя. :-(

Допустим, я готовлю... Ну, сервер. Памяти у меня 512M. Этого мне мало
и заказан апгрейд до 2Gb. Но коплектуха будет через неделю, а систему
поставить и предварительно настроить я хочу сейчас. Ы ?

Как вариант - ядовито-краным написанное предупреждение (только надо еще
цвет подобрать так, чтобы его на монохромном мониторе тоже было видно).

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru