[devel] Тест последнего инсталлятора

Ср Апр 27 11:55:16 MSD 2005

On Tue, Apr 26, 2005 at 04:55:27PM +0400, Вячеслав Диконов wrote:

ВД> Включить нормальную поддержку UTF-8 и легко видеть, писать, читать,
ВД> ходить, летать. Локаль вообще одна на всех должна быть, или средства
ВД> перекодировки должны работать везде, всегда и незаметно.

Всё, точка. Давайте _сначала_ сделаем во всём софте дистрибутива поддержку
UTF-8. И до тех пор, пока это не так эту тему объявим оффтопиком.

Если вы хотите чтобы можно было именовать что угодно как угодно --
_сделайте_. Возьмите, и сделайте.

До тех пор, пока utf-8 не поддерживается в подавляющем большинстве
консольных приложений он идёт в <censored>. А предлагающие использовать
локализованые имена файлов, каталоги и прочее идут на <censored>. Или дело
делают, вместо того чтобы трепаться.

Повторяю для особо одарённых -- Линукс это кривая, убогая операционная
система, с дебильной архитектурой, криво написаными приложении на
ублюдочных языках программирования. Проблема в том, что лучше у нас ничего
нет. И всё что мы можем -- делать систему лучше. Исправлять кривости,
создавать новое, качественное ПО.

И поэтому людей можно чётко делить на два типа -- те кто больше делают, и
те кто предпочитают кричать "у вас всё криво".

Я знаю что линукс крив и убог, не надо мне этого повторять. Это скучно
читать.

Сделайте что-нибудь полезное, чтобы он стал не столь убог -- или не
мешайте другим работать своим шумом.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info