[devel] [DT] Тест последнего инсталлятора

Ср Апр 27 11:41:24 MSD 2005

Вячеслав Диконов wrote:

>Конечно. Весь уникод.

>- Тот, кто заводит и пользователь зачастую одно и то же лицо или хорошо знакомы. (дом, семья)
>- В большинстве иных случаев они говорят на одном языке. (фирма)

Но не в одной локали.

У меня на домашней машине, например - я работаю в KOI8-R, а супруга в
CP1251.

Таких примеров сотни.

Вопрос: в какой локали заводить ?

>- Если тот, кто заводит пользователя не может написать его человеческое
>имя, то пусть оставляет поле пустым.

А зачем нужно его человеческое имя ? ;-)

Тем более на ru_RU.UTF-8 ? ;-)

>Что это такое? У меня этой штуки нет.

У меня тоже. Но у пользователя будет, если и не эта, так какая-то другая ;-)

>Да, если для этого будут доступные ему средства (на данный момент все
>такие средства были старательно уничтожены, а новых еще нет).

так напишите.. какие проблемы ?

Или сделайте патч ;-)

исходники alterator открыты, багзилла в вашем распоряжении.. зачем тред
то пустой разводить ?

Rgds,
Rider