[devel] Тест последнего инсталлятора

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Апр 26 15:20:32 MSD 2005

В сообщении от Вторник 26 Апрель 2005 14:30 Вячеслав Диконов
написал(a):

[...]

> Существуют реальные пользователи "чайники", которые не используют
> КДЕ.
> Поэтому утверждение "Все, кто не может, пользуются KDE" -
> ложь. А результат этой лжи - ухудшение качества дистрибутива.
За все качество не говорите пожалуйста. За то время, которое Вы у
меня отняли оно больше ухудшилось :-)

> Потом ему будет лень.
И прекрасно.

> Полезно иметь эту возможность во время
> установки.
Нет, вредно. Делайте после. В любимой кодировке пользователя slava.

> Так. Если я ставлю систему на свою машину и хочу создать раздел,
> подключаемый как /mnt/архив или /home/slava/Видео, то почему
> установщик должен мне мешать?
Ваши желания не означают необходимости их реализации так, как Вам
это представляется.
Изучайте Gnome.

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru