[devel] Тест последнего инсталлятора

Вячеслав Вячеслав
Вт Апр 26 13:27:46 MSD 2005

В Втр, 26/04/2005 в 12:38 +0400, Sergey V Turchin пишет:
> В сообщении от Вторник 26 Апрель 2005 11:13 Вячеслав Диконов
> Все, кто не может, пользуются KDE.
Неправда. ФИО, номера паспортов известных мне "чайников" нужны?

> Единственная необходимость в вводе нелатинских символов в
> установщике - проверка раскладки клавиатуры.
А также Ф.И.О, адрес и пр. информация о пользователе. Возможно еще точки
подключения разделов.

> Остальной ввод
> нелатинских символов реализуется простым пользователем.
С какой стати латинскому алфавиту преимущество? И не надо мне про
всемирно-историческую миссию США и английского языка и неисправленные
глюки рассказывать.