[devel] Тест последнего инсталлятора -> XMLTV

Вячеслав Вячеслав
Вт Апр 26 12:11:33 MSD 2005

В Втр, 26/04/2005 в 11:53 +0400, Alexey I. Froloff пишет:
> * Вячеслав Диконов <sdiconov@> [050426 11:49]:
> Как же так???  Как Вы вообще могли выложить сломаную софтину в
> сизиф?  Надо чинить, а не орать на каждом углу, что у рута локаль
> некошерная.
Да ладно вам. Я просто еще не получил ответа от тов. Ed Avis по поводу
допустимости зависимостей на gettext. XMLTV должен также собираться в
виндовые exe, и как лучше сделать в нем поддержку локализации пока не
известно.

> P.S. И этот человек запрешает нам ковырять пальцем в носу...
Ай-яй!