[devel] Тест последнего инсталлятора -> XMLTV

Вячеслав Вячеслав
Вт Апр 26 11:48:18 MSD 2005

В Втр, 26/04/2005 в 11:29 +0400, Alexey I. Froloff пишет:
> * Вячеслав Диконов <sdiconov@> [050426 11:28]:
> То-то оно у меня русские буквы кракозяблами рисует.
XMLTV вообще не имеет локализации. Первый tv_grab_ru_sat - альфа и
выводит нормальный XML в кодировке ISO-8859-5 (для VDR).
Интерпретировать его и нормально показывать должны интерфейсы (tvtime,
gshowtv, Freeguide, ATV...). Я еще не успел закончить готовое решение и
ничего громко не заявлял :).

Следующая версия и "общегражданский" tv_grab_ru  выдают XML уже в  UTF-8
или, если язык "ru", то в кодировке локали. Кроме того, будет
преобразовываться часовой пояс к местному времени или UTC.

tv_grab_ru 0.3 уже можно скачать тут:
https://sourceforge.net/tracker/index.php?func=detail&aid=1185694&group_id=39046&atid=424137
Пока самым правильным методом следует считать ручное скачивание файла
TV.zip с www.teleweb.ru и затем запуск tv_grab_ru --local ./TV.zip >
TV.xml.