[devel] Тест последнего инсталлятора

Вячеслав Вячеслав
Вт Апр 26 10:25:51 MSD 2005

В Втр, 26/04/2005 в 09:34 +0400, Alexey I. Froloff пишет:
> * Вячеслав Диконов <sdiconov@> [050425 20:36]:
> Слава, а не пошли бы Вы туда, где нет проблем с кодировками,
> драйверами для винмодемопринтеров и единственный пользователь на
> домашней машине называется "Администратор"?
Показывая путь, идите по нему первыми.

Все проблемы с кодировками от плохих программистов. Кому-то когда-то их
надо решать, и уникод не зря был придуман. Мастеру 3.0 просто стыдно
выходить с такой ущербной поддержкой наших языков, что нельзя даже
собственное имя ввести. Приходится краснеть и оправдываться при каждой
просьбе сделать нормальное имя в *dm.