[devel] Тест последнего инсталлятора

Вячеслав Вячеслав
Пн Апр 25 23:31:30 MSD 2005

В Пнд, 25/04/2005 в 21:29 +0400, Sergey V Turchin пишет:
> В сообщении от Понедельник 25 Апрель 2005 20:30 Вячеслав Диконов
> написал(a):
>
> [...]
> Есть еще много разных символов.
Конечно. Весь уникод.

> Кому? Пользователю или тому, кто его заводит?
- Тот, кто заводит и пользователь зачастую одно и то же лицо или хорошо знакомы. (дом, семья)
- В большинстве иных случаев они говорят на одном языке. (фирма)
- Если тот, кто заводит пользователя не может написать его человеческое
имя, то пусть оставляет поле пустым.

> Пользоваетль запустит
> kcmshell userinfo
Что это такое? У меня этой штуки нет.

> и сам себя назовет.
Да, если для этого будут доступные ему средства (на данный момент все
такие средства были старательно уничтожены, а новых еще нет).