[devel] Тест последнего инсталлятора

Пн Апр 25 12:36:39 MSD 2005

On Mon, Apr 25, 2005 at 10:04:52AM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> Собирайте ;-)

Тогда может хотя бы галку сделать? С комментарием "осторожно, работает не
со всеми сетевыми картами"?

Это я к чему -- есть таки странные устройства как ноутбуки. Они должны
быстро класть интерфейс когда их отключают от сети, и также быстро его
поднимать (и подбирать местную конфигурацию) когда их к сети подключают.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info