[devel] Тест последнего инсталлятора

Сб Апр 23 18:35:03 MSD 2005

Денис Смирнов wrote:

>На кого?

install2-x11-qt

>Разбиение диска. Ставлю на виртуальную машину с чистым диском,
>соответственно PT нетути. Он предлагает её заново создать. Потом я
>запускаю автоматическое разбиение, а он спрашивает "очистить диск?".

понял. тоже можно в bugzilla на install2-x11-qt

>А будет можно?

Пока нет. Есть в планах, но когда сделаем - не понятно.

>На кого?

install2-x11-qt

>На кого?

install2-x11-qt

>Ясно :(

>После установки загрузчика появился ввод пароля. Но эти несколько секунд
>всё равно непорядок :)
>
>На кого вешать?

install2-x11-qt

>На кого?

install3

>По первому -- так что это такое?

Не знаю. Должен inger знать.

>why?

Потому ;-)

>why?

У нас нет достоверной информации о модулях, которые корректно работают с
ifplugd.

>Гм... Альтератору таки надо будет как-то узнать -- есть ли у нас
>возможность конфигурировать этот интерфейс через DHCP.

Это может передать etcnet

>?

Пока не реализовано.

>По крайней мере понятно что "если у вас на этой машине винды -- ставьте,
>нет виндов -- не ставьте". Больше об этом флаге человеку знать и не надо.

Неправда ;-)

>Куды вешать FR?

install3

Rgds,