[devel] Назначение каталогов /tmp, /var/tmp

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 21 10:32:22 MSD 2005

Vitaly Lipatov wrote:

>Читаю я
>http://www.pathname.com/fhs/pub/fhs-2.3.html#VARLOCKLOCKFILES
>и выясняется, что там рекомендуется очищать /tmp при каждой
>загрузке, а /var/tmp - лучше не очищать, или как можно реже это
>делать.

Читайте внимательнее - не как можно реже, а in a less frequent manner,
than /tmp.

>У нас скорее наоборот - /tmp не чистится никогда,

У меня он чистится при каждой перезагрузке ;)

>зато /var/tmp раз в 10 дней пытается очиститься.

По-моему, вполне разумная вещь, тем более, что в FHS, я думаю, речь о
полной очистке, а у нас за /var/tmp присматривает stmpclean.

>Где правда?

В ALTLinux, однозначно :) С /tmp на tmpfs и stmpclean, подчищающим /var/tmp.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov