[devel] Re: сборка под КДЕ

Вт Апр 19 18:50:32 MSD 2005

> С чем с этим?

Например, с полностью неадекватной диагностикой ./configure в
данном конкретном случае.  При этом насколько мне чайнику понятно
-- никакая правка ac'шных инклудов без перегенерации configure не
поможет, поскольку одна из задач configure -- как раз
автономность.

Предлагать перегенерировать -- "см. п.1" (дополнительное и отнюдь
не врождённое знание), плюс не всегда полезно IIRC.

Первым в голову пришёл shell alias, но за такое бы точно кунал.
Даже если бы сработало.

On Tue, Apr 19, 2005 at 05:44:06PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Майк, ты не тот апзац оставил.  Вот:

That quote intentionally left over. :)

> Так вот, могу точно сказать, что таким "разработчикам" уже
> ничего не поможет.  Видали мы их.  Пришёл, захотел запускать
> KDevelop на девелоперском сервере через виндовый X server,
> написал жуткого вида модуль для перла на C++ и тихо уволился.

Он волонтер или сотрудник?  _Вы_ -- видали.  Мы -- тоже видали.

> А до этого были шляквари и прочие калдеры с корелами.  Были и
> логины рутом, и mc в ~/.bashrc и сборки из сорцов в /usr с
> выковыриванием тарбола из src.rpm...

И что бы ты сейчас сказал такому кандидату в сотрупники?
Правильно, "дверь вон там".

А сюда он может попасть точно таким же путём, как и мы с тобой.
И то, что он решит за кого-то тривиальную проблему и чему-то при
этом _научится_ -- уже хорошо.