[devel] Re: различия между 2.4 и 3.0

Вт Апр 19 16:41:00 MSD 2005

On Tue, Apr 19, 2005 at 12:57:46PM +0400, Kirill Maslinsky wrote:
> Коллеги, предлагаю сделать документ, в котором будут
> перечислены различия между ветками 2.4 и 3.0, и,
> соответственно, в дистрибутивах на основе этиз веток.

А мы откуда знаем, какие планы на ветку 3.0?  Пока похоже, что
будет Compact 3.0 и когда-то -- Master 3.x, который будет с ним
практически заведомо несовместим бинарно.

Сравнивать же Compact 3.0 и Master 2.4 -- некорректно.

> 	- версии ПО, у которого смена версии влечёт очень много
> 	последствий (как то ядро, postgres etc),

В Compact не бывает postgresql.

> Подобный документ (в подредактированном виде) можно было бы
> включать в документацию по дистрибутивам, вешать на сайте рядом
> с анонсами дистрибутивов, чтобы можно было посмотреть и решить,
> стоит менять старое на новое или нет.

Для начала надо понять, что же всё-таки будет доступно.

Моё предложение -- выпустить Compact3+Contribs как Master3
download edition.  В таком случае это _будет_ возможно
сопоставлять с 2.4.

> Проще всего, думаю, такой текст поддерживать в wiki, чтобы туда
> попадало не только информация по основным изменениям, но и
> что-то более переферийное, но важное для тех, кто наткнулся на
> это эмпирическим путём.  Даже лучше, наверное, поддерживать
> таблицу различий не между ветками, а меду последней стабильной
> веткой и Сизифом. Тогда в момент заморозки Сизифа для очередной
> ветки можно будет делать и срез этой таблицы для документации.

Логично.

> Кто-нибудь возьмётся создать первоначальную версию на Sisyphus
> wiki?

Уфф... давайте в devel@ решим, что выносится на сравнение
(предложения прочитал, они по существу, но есть проблемки) --
и тогда бум фиксировать.

PS: так всё-таки -- получается ли реальными усилиями втянуть в
3.0 smartpm.org?  Что можно сделать?  (мы празднуем пополнение :)