[devel] формирование номера версии и релиза пакета

Пн Апр 18 20:27:34 MSD 2005

Alexey Rusakov пишет:

> Мне кажется, это наиболее практично.

   В нём существенно требование монотонного возрастания релиза.
Возможна установка пакета с более старым снапшотом поверх более
нового -- ситуация надуманная... Но выглядит вполне реальной, при
наличии в sources.list неофициальных репозитариев (локальная сборка,
например).

   Дата снапшота включённая в версию в данном смысле строже: пакет с
большей датой считается болие свежим, независимо от релиза.

> Это по сути расширение предыдущего варианта, как я понимаю.

> Имхо, если только использование дат не является политикой апстрима, этот
> вариант не слишком удачен. Сравнивать восьмизначные числа в менеджере
> пакетов несколько менее удобно, чем одно-двухзначные. В самом по себе
> знании точной даты снимка CVS из версии пакета я ценности не вижу.

   Дата снимка CVS:

1. Репозитарий разработки вещь изменчивая. Если не сохранять дату
снапшота -- процесс поиска хвостов (буде они потребуется) может
усложниться значительно...

2. Простой способ различать пакеты собранные на базе разных снапшотов.

--

С уважением. Алексей.