[devel] Неделя free software

Пн Апр 18 19:10:55 MSD 2005

Genix wrote:

> не хватает только приписки "задним числом"

Нет, не задним числом.

Я постараюсь определиться как можно быстрее. Но - здесь не все от меня
зависит. Т.е. - место и время будет изменено только в случае
возникновения предвиденных ситуаций. Как то: не получится договорится с
базой МГУ (очень не хочется хоть как-то влиять на прохождение практики
студентами), наводнение, выкуп места в собственность какими-то
структурами и т.д.

На самом деле нужно как-то решать с практикой, все остальное нам по зубам.
Можно конечно на практику забить, и пускай парни из МГУ выкручиваются
опять, но IMHO так делать нельзя... поэтому - ждемс.
В любом случае я постараюсь поискать нам более тихий уголок, без баз МГУ
и вообще каких-то жителей ;-)

Надеюсь что это будет не дальше чем 270 километров от Москвы. ;-)

Rgds,
Rider

P.S.

А может бросить все и уехать в Саратов ? ;-)