[devel] формирование номера версии и релиза пакета

Пн Апр 18 17:55:54 MSD 2005

Dmitry V. Levin пишет:

> Неплохо бы прояснить этот вопрос.
>
> С одной стороны, дата снапшота имеет большее отношение к upstream-версии,
> нежели к релизу.
> С другой стороны, добавление суффикса к версии может сыграть злую шутку,
> если upstream вдруг добавит к версии другой суффикс.
>
> С одной стороны, добавление даты снапшота в версию или релиз добавляет
> некоторое количество информации о версии пакета.
> С другой стороны, эту информацию можно добыть из других источников,
> например, из "rpmquery --lastchange".

   Дату забора из cvs в changelog пакета я не указывал. (Желательно
это сделать, или достаточно даты в версии пакета?)

> [...]
>
> - dsniff-2.4-alt0.6.b1.1 - это пример пакета, где
>   + в качестве версии указана будущая версия dsniff (2.4), в соответствии
>   с тем, что сообщают программы из этого пакета (см. напр. dsniff -h);
>   + релиз пакета вида alt0.N.S.M говорит о том, что в пакет запакован
>   пререлиз (в данном случае b1).
>
> - vixie-cron-4.1.20040916-alt -- это пример пакета, где
>   + в качестве версии указана базовая версия vixie-cron (4.1) c
>   добавленным суффиксом (20040916) даты снапшота OpenBSD, на основе
>   которого был изготовлен файл vixie-cron-4.1.20040916.tar.bz2;

   У меня случай близкий к этому:

   smartsieve-0.5.2.cvs20050321-alt1.src.rpm -- где:

1. 0.5.2 - существующий релиза пакета (от 2004-03-04). О сроках
готовности следующего релиза, информации на
<http://sourceforge.net/projects/smartsieve/> -- не нашёл.

2. cvs20050321 - суффикс соответствующий дате забора пакета из cvs
разработки, с исправлениями багов релиза (запаковано в
smartsieve-0.5.2.cvs20050321.tar.bz2).

--

С уважением. Алексей.