[devel] Re: Bind и MySQL

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 18 15:23:57 MSD 2005

On Monday 18 April 2005 13:42, Michael Shigorin wrote:

> На почтовке/зоне оно стоять действительно не обязано.

Если сервер отдельно стоящий - согласен. Там может и что-то другое
использоваться. А если это типа небольшого шлюза корпоративного,
то, как правило, какой-нибудь sql там уже есть зачем-нибудь.

Но идея таскать всегда за bind-ом libMySQL, честно говоря, и мне
не очень нравится. Я пока просто спросил, чтобы мнение услышать.
У нас это только в одном месте используется, для собственного
dnsbl, и нет уверенности, что ради этого вообще bind стоит
использовать.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru