[devel] Re: MPlayer

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пн Апр 18 14:43:00 MSD 2005

Grigory Milev wrote:

>    mithraen> С MPLayer у нас что-то плохо. Висит 7 открытых багов и не было
>    mithraen> обновлений с конца января. При этом сейчас вышла новая версия.
>На счет обновлений - это не ко мне, я пакет последний раз собирал
>Build Date: Птн 08 Апр 2005 09:45:42
>и залил в инкоминг. А вот то, что его молча не переложили - уже не моя
>головная проблема. Надо долбать перекладывателей.

Баги, которые в багзилле на вас висят исправлены? Если нет, можно я это
сделаю? По крайней мере поддержку theora очень-очень хочу. И держать
свою личную сборку mplayer не хочу совсем-совсем.

Кроме того думаю может мы вместе с Виталием Липатовым добавим в него
поддержку libnatspec. Я очень хочу чтобы в 3.0 пользователь о вопросах
локализации мог практически не задумываться.