[devel] backwards compatibility

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Апр 16 22:39:55 MSD 2005

On Friday 15 April 2005 17:37, Michael Shigorin wrote:

> При наличии опыта по заданной сфере и знании отношения к теме
> тех, кто в ответе за API и (не)понимание важности обратной
> совместимости можно под свою ответственность говорить об
> обратном.

Мудреный ответ. :-) То есть, упрощаю. Cтатическая сборка - слабая
гарантия работоспособности приложнения. Так ? Что-то пока все
работало. Хотя не так много я и пробовал. Ну и давно не пробовал.
Но то, что собиралось с ядрами 2.0 и glibc не помню каким на 2.4
еще работало - у меня, к примеру, одно время вьювер картинок стоял
xv.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на kraft-s.ru