[devel] alterator architecture? (was: roadmap?)

Пт Апр 15 20:59:58 MSD 2005

On Fri, Apr 15, 2005 at 08:07:52PM +0400, Alexey Voinov wrote:
> Миша, у тебя неправильное представление о том, что находится
> внутри alterator и из чего он сделан. Язык программирования не
> диктуется _нигде_.

Лёш, я о том, что в Xconfigurator.pm порыться неоднократно
получалось и даже с исправлением багов, которые мешали, но вот
почему настраивалка иксов топчется на одном и том же диалоге
выбора XYbpp -- из /usr/lib/alterator/backend/xconf непонятно,
а "краткий разбор примерного scripts/*.scm" публично недоступен.

Равно как непонятно, почему слегка готовый (но без части секций)
xorg.conf в /var/cache/alterator/xorg.work лежит и куда копать.

(о... rider говорит, вроде отловили)

> Посмотри на модули и на программы из комплекта хоть одним
> глазом.

Да вот смотрю (впервые), уже даже и пример твой в обсуждении
языкового вопроса в devel-conf откопал.

Давай я его на sisyphus.wiki плюхну, а ты расскажешь, как сейчас
обстоит?  А то и набросок архитектуры и любимых проблемных мест
накидаешь? :)