[devel] JBoss

Пт Апр 15 15:45:29 MSD 2005

Vladimir Lettiev пишет:

> Эх, какой же тогда "fun", если spec есть и участник team его уже
> собирал? Может migor@ и попросить?

migor у нас поддержкой занимается, он собирал по просьбе заказчика "без
претензий".  надо посмотреть, все ли там соответствует policy. Или
просто с нуля написать. Система все же непростая, одно дело -- собирать
для одной системы, другое дело -- в Sisyphus.

> Надо почитать на досуге о jboss...

Это главная и в некоторых случаях весьма реальная альтернатива
WebSphere, OracleAS, WebLogic.
Стеки middleware -- пожалуй, самый сейчас развивающийся и очень большой
сектор софтверного бизнеса.
Так что не пожалеете в любом случае. Будут проблемы -- сразу пишите в
список или мне.

Rgrds, Алексей